Cardis признана Марией Куренай





Весьма интересно.

@темы: stamped, Kurenai Maria

Комментарии
15.03.2010 в 08:50

Сердца. Котята. Сердца котят!
Снова подстава, Автор - Вы адекватный человек :D Поразило, что Автор сразу назвала своё имя. Знает этикет, но видно, что ещё не совсем взрослый человек, хочется, как и положено возрасту, повеселиться, повиснуть в субкультурах, имеется страсть к выдумке (сюда отнесла фэнтази, анимэ и прочее). Виден и небольшой юношеский максимализм. Виктория - здравый и жизнерадостный человек. В канон-part одна из немногих, кто не назвала Юуки слабым звеном. И вообще, на вопросы отвечала с анализом, не отмахивалась очередной шуткой. Вообще, человек любит анализировать - и это здорово. Наверное, за смесь из детскости и здравомыслия дам Марию Куренай.
15.03.2010 в 08:53

Rain_Dragon
Хыых) спасибо :-D Повзрослеть бы уже давно пора - да все лень и некогда:-D Чувствую, я таким навсегда и останусь) люблю стеб и помечтать, черт побери. ^^
15.03.2010 в 09:01

Сердца. Котята. Сердца котят!
Гость , а зачем взрослеть?! :) В Вас есть здравомыслие, в жизни не пропадёте, святое мнение о себе как о дЭбиле не схватите. А любить жизнь и быть на позитиве - это, чёрт побери, очень здорово! :vict:
15.03.2010 в 09:03

Rain_Dragon
*_* Истину глаголете, уважаемая :vict:

*тихо затаилась, ибо сейчас погонят поганой метлой за флуд воинствующие админы* ^^
15.03.2010 в 18:08

ибо сейчас погонят поганой метлой за флуд воинствующие админы
да что Вы, мы же, чёрт возьми, просто милашки хДД

15.03.2010 в 18:41

Yukio Mae
Тогда все в порядке XDD *мерно продолжает флуд*
А вы будете голосовать или никого в анкете не видите?)
15.03.2010 в 18:49

Автор-сама, у меня на примете 3 персонажа, но я пока подумаю немного
15.03.2010 в 18:55

Мария, ИМХО, более скромна.

Обоснуй
Куран Дзюри
15.03.2010 в 18:58

по мне там ни Марией, ни Дзюри вообще не пахнет
но меня уже раз попросили заткнуться, так что я молчу, а то скажут ещё, что я такой мерзавец давлю на участников
15.03.2010 в 19:00

Yukio Mae
В манге Дзюри раскрывается лучше, особенно в экстрах - потому я и голосовал за Дзюри.
15.03.2010 в 19:02

Hatsune Mikuo
я же говорю: молчу-молчу
сижу тихонько в углу и не вякаю

15.03.2010 в 19:03

Yukio Mae
Говорите уже свой вариант
15.03.2010 в 19:07

Hatsune Mikuo
нет, уж спасибо
куда мне такому убогому ленивому созданию, которое осилило только лишь два сезона онимэ, до тех кто читал мангу *на полном серьёзе*
максимум, что я могу - сделать штамп и выявить какого-нибудь Айдо и Юуки
поэтому я воздержусь

15.03.2010 в 19:08

Yukio Mae
Я подобного не говорил. Мне действительно интересно мнение Ваше, как и всегда, впрочем, было. Можно в личку.
15.03.2010 в 19:12

Hatsune Mikuo
Вы этого не говорили, потому что это сказал я.
Самокритика - не порок.
Думаю, не стоит зафлуживать анку моим нытьем.

15.03.2010 в 21:15

Yukio Mae
Не воздерживайтесь, админ-сама :3 выдавайте любой вариант, а можете и все три |D Никто вас не попросит заткнуться - автор будет вас защищать XDD
15.03.2010 в 21:17

Всё же тут больше лёгкости и игривости, чем у Джюри. А умение держать себя присуще аристократам. Поэтому Мария Куренай.
15.03.2010 в 21:20

Enomine
А у чистокровных нет умения себя держать?
Лёгкость и игривость у Куренай Марии без души Хио Шизуки? У болезненной скромной девочки?
15.03.2010 в 21:22

Не воздерживайтесь, админ-сама :3
при этой фразе мой моск уходит не в ту степь хДД


Всё же тут больше лёгкости и игривости, чем у Джюри.
согласен с этим

Лёгкость и игривость у Куренай Марии без души Хио Шизуки? У болезненной скромной девочки?
и вот с этим
15.03.2010 в 21:25

Yukio Mae
Ай-ай-ай, админ-сама :-D
И все-таки хотелось бы услышать, что вы скажете.
15.03.2010 в 21:26

to Hatsune Mikuo:
Не передёргивайте, если я сказала про аристократов, то это не означает, чт чистокровные не умеют себя вести. Марию даже без души Хио вижу такой, даже после внимательного прочтения манги. И не надо со мной вступать в спор. Это моё мнение.
15.03.2010 в 21:29

ой давайте только люди без понтов, а то у меня на них аллергия

Автор-сама, гоменасай ^ ^''''''
Я бы сказал, что тут много чего от папули Кросса
15.03.2010 в 21:47

Enomine
Я Вас огорчу - мне спорить нет необходимости. Чисто из интереса хотелось бы узнать. Потому что я тоже мангу читал, и это никак не Мария. Прошу заметить, я не защищаю свою точку зрения и не говорю, что прав я.
Yukio Mae
Был такой вариант, но Кросс тут какой-то слишком адекватный что ли
15.03.2010 в 21:51

Hatsune Mikuo
Вполне нормальный Кросс, как обычно со своими странностями и неким раздвоением личности, которое здесь хорошо прослеживается.
15.03.2010 в 21:58

Меня зачислили в шизофреники, прелестно)
По-моему, умение шутить и быть, когда нужно, серьезным, признаком раздвоения не считается )
15.03.2010 в 22:04

Сердца. Котята. Сердца котят!
Yukio Mae Вполне нормальный Кросс, как обычно со своими странностями и неким раздвоением личности, которое здесь хорошо прослеживается.
В принципе, если Кросс в 16-17 лет, то может быть и он :) *свой голос не меняю, но поддерживаю Вашу точку зрения*

А ещё поддержу просьбу успокоиться и перестать писать фразы а-ля "вы не правы, тут такого нет". Каждый типирующий имеет право на собственное мнение. Главное, чтобы было обосновано. И пусть оно расходится с мнением Автора или других типирующих. А то уже раздражает читать вместо обоснуев *да, мне интересно их читать!* косвенную попытку выделить своё мнение как истинно правильное. Истинно правильное мнение может быть исключительно у Хино Мацури. Уважайте Автора-сама, пожааааааааалуйста!

15.03.2010 в 22:04

Ксо, автор-сама, Кросс старший тоже не шизофреник.
Причем я не написал конкретно "раздвоение личности" *развел руками*
15.03.2010 в 22:07

В принципе, если Кросс в 16-17 лет, то может быть и он
*катается по полу от смеха* /мне нельзя употреблять смайлики/


Главное, чтобы было обосновано. И пусть оно расходится с мнением Автора или других типирующих.
потому что ошибаться может каждый, особенно я :gigi: /блин/

15.03.2010 в 22:13

Сердца. Котята. Сердца котят!
Yukio Mae Ну хорош уже над Кроссом стебаться :lol: йа палюсь Я про 16-17 лет написала потому, что в упор не могу представить папочку Кросса, увлекающегося фэнтази и анимэ. Всё же не по статусу :-D Так... Если только PlayVamp на досуге перелистывает :vamp:
15.03.2010 в 22:18

Rain_Dragon
да я что? я ж ничего >_<
Кто что сказал?

15.03.2010 в 22:22

Yukio Mae
Снимайте голос на Дзюри, я воздерживаюсь от голосования в этой анкете. Не в обиду автору.
15.03.2010 в 22:23

начинается...
15.03.2010 в 22:26

Куренай Мария - 2
Кросс Кайен - 1

кто-нибудь, заткните меня следующий раз, онегай
15.03.2010 в 22:30

Yukio Mae
Мне достаточно Марии в 2 года, Тоги в 16 и Юуки в младенчестве. Пусть характеры в каноне шаблонные, но это канон. Удаляюсь из этой анкеты.
15.03.2010 в 22:35

предлагаю устроить ледовое побоище, где каждый будет отстаивать свою честь и достоинство, кричать о том, что он самый знающий ВК и его мнение наиболее верное и всегда правильное плюс неоспоримое
этот детский сад уже достал, не в обиду типирующим

не злите меня, пожалуйста, хотя вы и не боитесь хомячков, я знаю

15.03.2010 в 22:48

Секрет жизни в том, чтобы семь раз упасть, но восемь раз подняться! (с) Пауло Коэльо
За увлечения, пристрастия и молодость - Мария Куренай, за здравомыслие и позитив - Кайен Кросс
15.03.2010 в 22:50

Куренай Мария - 3
Кросс Кайен - 2
15.03.2010 в 23:02

Кровь, любовь и революция. ©
Я в этой анкете вообще никакого персонажа ВК не вижу. Поэтому от голосования воздержусь. Но на счет Марии вынуждена согласиться с Hatsune Mikuo - она более спокойная и менее... уверенная в себе, что ли. Я не хочу продолжать начатый холивар, но если администрация не против, то могу написать подробный антиобоснуй на этого персонажа.
15.03.2010 в 23:06

Hatsune Mikuo, что вы, никаких обид.
Товарищи, не ссорьтесь )) во имя Всеобщего Равновесия, Спокойствия и чего-то там еще могу даже попросить снять столь спорную анкету с типирования. Хотя и не хотелось бы.
Можете признать меня даже безликим возлюбленным Хио Шизуки, характер которого вообще не раскрыт ни разу - я все прощу XDD Только без холиваров - у меня на них в последнее время аллергия. *чихает*
15.03.2010 в 23:11

Risa~Rukia
если хотите, можете написать
если Вы видите в этом смысл...

Автор-сама, анкету снимать с типирования не надо.
15.03.2010 в 23:13

Сердца. Котята. Сердца котят!
Гость , боюсь, что с Вашей жизнерадостностью ангстовые и страдающие от безумной любви персонажи просто не подходят :) Так что влюблённый Хио Шизуки тоже отпадает. Я вообще изначально хотела протипировать в учителя математики в Академии Кросс :D Или, как вариант, можно горничную в Ночном общежитии. Там девушка, кстати, подходит ;-) Если надо, могу написать подробный обоснуй, почему именно она.
15.03.2010 в 23:19

Rain_Dragon
Да, дилемма :-D Нет, спасибо, я просто не люблю абстрактных персонажей в типировании вроде "среднестатического гриффиндорца в ГП" или "неизвестный воин-гном во Властелине колец" - тогда хотя бы просто прошу искать самое минимальное сходство )) Никому же не ставят за это на тело огненное тавро - "отныне ты Кросс Юки и не отходи от этого образа вовеки веков". От каждого из персонажей в любом человеке хоть одна черта, да есть.
Однако это все лирика.

*с интересом наблюдает за дальнейшим развитием событий*
15.03.2010 в 23:24

Сердца. Котята. Сердца котят!
Гость Никому же не ставят за это на тело огненное тавро - "отныне ты Кросс Юки и не отходи от этого образа вовеки веков".
Кто Вам сказал такое?! Админы самолично ездят в каждый город и ставят чёрные метки огненное клеймо с именем персонажа :kkk: Переоформляют паспорт, свидетельство о рождении и водительские права :demang:

15.03.2010 в 23:24

давайте не будем типировать в левых персонажей, а то я тогда предоставлю таким активистам свободу полета фантазии в клепании штампа
15.03.2010 в 23:25

Rain_Dragon
Ну, тогда причина холивара ясна )
*умолкает*
15.03.2010 в 23:40

Кровь, любовь и революция. ©
если Вы видите в этом смысл...
Yukio Mae смысл есть во всем и всегда.
немного антиобоснуя
Да и вообще, автор уж слишком открытая и веселая для Марии.

:ps: Все вышеизложенное - всего лишь мое ИМХО, и спорить на счет этого я ни с кем не собираюсь
15.03.2010 в 23:45

Risa~Rukia
Разрешите прокомментировать - браво, вы меня убедили. :hlop:
Могу только насчет последнего пункта предположить - как раз спокойной девочке огонь импонировать может ) как олицетворение страсти, жизни и того, чего она ввиду своей зажатости не может осуществить.
Чорд, меня опять на лирику повело:lol:
*в который раз пытается замолчать*
15.03.2010 в 23:50

Risa~Rukia
смотря какой, всё зависит от цели

надо было ID по Death Note создавать...
у админов было ты одно преимущество - тетрадь =_=
/пошел черный юмор/

15.03.2010 в 23:50

Кровь, любовь и революция. ©
Уважаемая Автор, повторюсь, это всего навсего мое мнение. А лирика, к слову, это не так уж и плохо.
15.03.2010 в 23:52

Кровь, любовь и революция. ©
Yukio Mae иногда цели может и не быть вовсе
16.03.2010 в 00:00

Итак, после этого сообщения здесь будут появляться только сообщения с обоснуйными вариантами типирования в персонажей, имеющихся в нашем списке. Холивар прекращаем. По теме или нет - всё, что можно, уже, кажется, обсудили. Для личных подробностей юзаем умыл.
И без "ушел", "извините" и "не честно, я по теме!", пожалуйста.
Всё.
16.03.2010 в 15:50

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Куран Джури.
Тут даже не о чем думать. Да, есть некоторая игривость у автора, но Джури и не была холодной аристократкой.
Под обоснуй почти вся анкета.
16.03.2010 в 16:06

Куренай Мария - 3
Кросс Кайен - 2
Куран Джури - 1

16.03.2010 в 18:21

Поднимаю свой голос за Дзюри Куран. Свою точку зрения могу доказать мангой помимо обоснуя, приведённого ранее.
16.03.2010 в 18:25

Hatsune Mikuo
Спасибо, не надо таких стараний.

Куренай Мария - 3
Кросс Кайен - 2
Куран Джури - 2
17.03.2010 в 17:14

[Скиталец, танцующий с судьбой безумный танец] (c)EVO
Думаю это Шизуко в теле Марии оО
хотя я не уверен ==
18.03.2010 в 15:29

вижу Марию в теле Шизуки, ибо с Джури так близко не знакома и навряд ли смогу в нее протипировать с уверенностью...
2, 3, 6, 7, 9, 12 и тд
18.03.2010 в 16:39

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
<Kisei> Шизуко в теле Марии
ШизукА бы обиделась...
Селин-Нейт, Марию в теле Шизуки
Вау... Новый персонаж?
18.03.2010 в 17:14

[Скиталец, танцующий с судьбой безумный танец] (c)EVO
Эйнар Рут простит
18.03.2010 в 19:22

Вау... Новый персонаж? == вы проголосовали, я проголосовала пусть даже неправильно сформулировав свой выбор.
надеюсь более никаких претензий.
18.03.2010 в 19:30

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Селин-Нейт, просто поражает, какие люди составляют сие сообщество....
18.03.2010 в 19:36

Куренай Мария - 5
Кросс Кайен - 2
Куран Джури - 2
18.03.2010 в 19:37

Эйнар Рут я прекрасно знаю канон и какие персонажи в нем имеются. если у Вас ко мне какие-либо вопросы или претензии, то смело шагаем в у-мейл. анкета итак захламлена.

да и, в конце концов, если мой голос уж так не соответствует просьба его не учитывать.
18.03.2010 в 19:49

Я часто вижу страх в смотрящих на меня глазах.... ©
Селин-Нейт, у меня к вам нет претензий. Разве что к вашим родителям...
Откланиваюсь.
18.03.2010 в 19:56

Эйнар Рут если так не нравится создавайте свое сообщество и принимайте туда лишь избранных.

Уважаемый админ, в правилах есть пункт позволяющий оскорблять других пользователей? Чисто ознакомительно.
18.03.2010 в 20:12

ибо с Джури так близко не знакома и навряд ли смогу в нее протипировать с уверенностью...
Не думал, что в п.15 Шизука-в-теле-Марии-Куренай выбрала бы такие пункты.
Меня тут не было.
18.03.2010 в 20:19

Hatsune Mikuo а почему нет?

закат/рассвет
закат
- вполне очевидно почему. Шизука - вампир, да и вполне склонна к такому времени суток
вспыльчивость/спокойствие
спокойствие
- не вижу ее вспыльчивой и истеричной, ибо сама расчетливость, ИМХО
новатор/консерватор
новатор
- здесь вполне могла бы быть и Мария, яркая и оригинальная.
спор/компромисс
спор
- отражать свое мнение, опять же вижу Марию
ухмылка/улыбка
улыбка
- не зверство, а холодная красота. Почему бы и нет?
сова/жаворонок/аритмик
аритмик
- опять же некоторая переменчивость.
18.03.2010 в 20:25

Селин-Нейт
Вы хоть определитесь, в кого автора типируйте - в Шизуку, Марию или в Шизуко-Марию. Шизуко-Мария - сам по себе третий тип, он тут не подходит ну никак.
18.03.2010 в 21:32

просто поражает, какие люди составляют сие сообщество....
Разве что к вашим родителям...
Эйнар Рут, после этого вы мне говорите что-то вроде "Отчего на меня все кидаются, я ведь ничего такого не говорю!"? Забавно, право.
У вас претензий к другим пользователям вообще быть не должны. По крайней мере в рамках сообщества.
А вот у меня они есть и быть здесь могут ибо Вас, очевидно, не научили ни этикету общения, ни правилам приличия.
И да, Вы всё же нехило так переходите на личности, не отрицайте.

Уважаемый админ, в правилах есть пункт позволяющий оскорблять других пользователей?
Нету. И никогда не будет. К Эйнар я обратилась здесь именно для того, чтобы Вас в этом убедить.
Если у Вас, Эйнар, есть что возразить в ответ - делайте это мне в личку. Не здесь.

то смело шагаем в у-мейл. анкета итак захламлена.
Это изречение я бы советовала вообще всем взять на заметку. К сожалению, участники сообщества не умеют рассуждать по теме и делиться мнениями, они умеют только цапаться и навязывать свое мнение. А это делайте приватно.

Меня тут не было.
Эх, к несчастью всё же были, да... Вам не трудно постараться если не уважать и считаться, чего Вы сделать не в силах, то хотя бы принимать чужую точку зрения и не высказывать свое недовольство по малейшему вопросу? Спасибо за попытку.

Hatsune Mikuo,Эйнар Рут. Вы никогда не ошибаетесь и вы абсолютно идеальны? Как перфекционист я за Вас обоих/обеих очень рада. Соглашусь с Селин - тогда прямой вам путь-дорога создавать своё АйДи для избранных, где вход будет по приглашениям. А в этом гнилом сообществе, к сожалению, админы пока мы. И того, что нам не нравится здесь не будет.

Холивар закрыт, вопросы в умыл.
19.03.2010 в 07:23

Нда.
Раз уж на то пошло - я не против, если анкету закроют на 6 или 7 голосах за одного персонажа.
Автор
19.03.2010 в 09:48

Автор, мы обычно так и делаем :) Наберитесь немного терпения.


Куренай Мария - 5
Кросс Кайен - 2
Куран Джури - 2
22.03.2010 в 18:25

Гнусный пупс
Мария Куренай
22.03.2010 в 20:33

Shiroi Kage
Можно вопрос?
Почему?
23.03.2010 в 13:05

Мария Куренай
2, 3, 6, 7, 9, 12, 15, 16, 19.
23.03.2010 в 13:17

Куренай Мария - 6
Кросс Кайен - 2
Куран Джури - 2
23.03.2010 в 19:11

Пока мы думаем, как убить время, время убивает нас. (с) А. Алле
Ханабуса Айдо пункты 2,3,7,9
23.03.2010 в 20:17

Сердца. Котята. Сердца котят!
Куренай Мария - 6
Кросс Кайен - 2
Куран Джури - 2
Айдо Ханабуса - 1
24.03.2010 в 14:39

А, черт с ним, закрывайте. Смысл ли долго ждать одного голоса, когда кто-то проголосует за Марию?) Уже и так понятно, кто будет, и это меня вполне устраивает, претензий никаких. Закрывайте на Куренай)
Автор
24.03.2010 в 14:49

Сердца. Котята. Сердца котят!
Анкета закрыта по просьбе Автора. Ожидайте штамп
24.03.2010 в 14:50

Всем спасибо за типирование :)
В принципе, я со всеми вариантами была согласна)) хотя у моих знакомых, смотревших VK, я неизбежно ассоциировалась с Кроссом :-D
24.03.2010 в 22:36

Дарю сей штампик девушке со счастливым номером ID, заканчивающимся на 777 х)
24.03.2010 в 22:39

Yukio Mae
Красота :3 благодарю )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail