Анкета закрыта без результатов типирования по желанию автора.

Очередной любопытный экземпляр.

@темы: closed

Комментарии
22.01.2010 в 14:10

Тут должно быть что-то умное
автор,простите меня
но я вас вижу старосту дневного класса а еслич естно-ничего не вижу
впечатление именно такое.
22.01.2010 в 14:57

Giru абстрактного или конкретного? :)
22.01.2010 в 15:55

Тут должно быть что-то умное
ну,на конктреного нужно хороший обоснуй привести,а с этим у меня просто крайне туго
да и на абстрактного тоже
не удивлюсь.если вам тут ктонить айдо ханабусу напишет,ибо все что более менее позитивно либо айдо,либо неадекват в виде дивана или же того вампироаизкакоготофигзнаеттамэпизодасезона
сложилось вот впечатление,что это обязательно человек.не вампир...из дневного класса. вот тут-то и всплыл староста))
22.01.2010 в 17:03

Мой нежный цветочек....
А мне наш автор показался похожим на Кайена Кросса)

обоснуй
22.01.2010 в 18:37

Тут должно быть что-то умное
Изабелла д*Эрве ,вы меня убедили
так,я за старосту не голсовал хД
кросс кайен
23.01.2010 в 01:17

forget regret or life is yours to miss
Хоть убейте, а вижу Ягари Тоугу о.О
Появилось впечатление, что человек со своими замашками, за своих стоит горой, ответственный, учащийся на своих ошибках (мне кажется - и это чисто мое видение персонажа - Ягари тоже учился в свое время на ошибках - ибо оставляет впечатление очень ярого человека, который в свое время допустил немало ошибок, а относительное спокойствие пришло с годами), если верить анкете рассудок почти всегда сильнее эмоций, неплохой организатор и лидер, еще подталкнули некоторые варианты из пункта намба 15...
В общем знаю, что атмосфера анкеты абсолютно противоречит моему выбору - это веселый, бесшабашный человек и за атмосферу отдаю еще один голос за Айдо, в моуде Идол-семпая, но, если что - все равно склоняюсь к Тоуге, за счет самых ответов.
23.01.2010 в 01:29

Ками-сама, эти безбашенные анкеты такие... -.-' xD
Так как автор все же разрешил голосование за всех персонажей, то Ягари учитываю.
Ягари Тога - 1
Кросс Кайен - 2
Айдо_в_моуде_Идол-семпая - 1

23.01.2010 в 01:33

forget regret or life is yours to miss
miriam~lee
бесшабашные анкеты - кошмар голосующего!
Аваще "модус_идол-семпая" меня таки убивает :lol:

23.01.2010 в 01:48

О майн ГОТ... Я не знаю в кого типировать автора. Хана-тян или как тут назвали Айдо_в_моуде_Идол-семпая весьма подходит.

Обоснуй.

Хоть убейте, а вижу Ягари Тоугу о.О
Убило. :lol:
23.01.2010 в 01:48

бесшабашные анкеты - кошмар голосующего!
Да, еще какой @@' А еще каждый раз стресс для админов, боящихся крэйзи-даббл-персонажных штампов X_x хД

Аваще "модус_идол-семпая" меня таки убивает :lol:
И да пребудет Ханабуса в частичке души каждого из типируемых, аминь. :angel2:

23.01.2010 в 02:00

если вам тут ктонить айдо ханабусу напишет,ибо все что более менее позитивно либо айдо,либо неадекват в виде дивана или же того вампироаизкакоготофигзнаеттамэпизодасезона
Грубовато так рассуждать. Ищутся наиболее точные совпадения с каноном. Не 100, так хоть процентов 50-60. А касаемо дивана - "укуренным" анкетам это грозит больше всего, ибо на всех Ханабус на напасёшься. Кстати, касаемо вампира - он почти на таких же правах, как и староста дневного отделения.
Tanger Belle
Хоть убейте, а вижу Ягари Тоугу о.О
Наверное, в той рыбине, которую Ягари взял у Кросса с фретюрницы, было что-то токсичное, что потом воздействовало на мозги.
miriam~lee
бесшабашные анкеты - кошмар голосующего!
Да, еще какой @@' А еще каждый раз стресс для админов, боящихся крэйзи-даббл-персонажных штампов X_x хД

Тем хуже для авторов анкет - быть им диванами, Кровавыми розами, Артемидами, Клыками Зэро. Да хоть тем самым лифчиком Юуки затипировать можно при желании. Над типирующими так нельзя издеваться.


Обоснуй
Айдо в моуде Идол-семпая
23.01.2010 в 02:07

forget regret or life is yours to miss
Hatsune Mikuo
Наверное, в той рыбине, которую Ягари взял у Кросса с фретюрницы, было что-то токсичное, что потом воздействовало на мозги.
Не, я просто просроченый апельсиновый сок выпила :lol: токсины, токсины :gigi:

Да хоть тем самым лифчиком Юуки затипировать можно при желании.
Сохраню как вариант на черный день!

23.01.2010 в 02:19

Ягари Тога - 1
Кросс Кайен - 2
Айдо_в_моуде_Идол-семпая - 3


Hatsune Mikuo
Тем хуже для авторов анкет - быть им диванами, Кровавыми розами, Артемидами, Клыками Зэро.
Коса Юуки! Вы забыли эту дивную антуражную вещицу! хД
Над типирующими так нельзя издеваться.
Мы издеваемся в ответ, заоффтопивая подобные анкеты х)
Tanger Belle
Да хоть тем самым лифчиком Юуки затипировать можно при желании.
Сохраню как вариант на черный день!

Скринить подобное я отказалась бы, даже будь такой кадр в аниме =_= И Юки-кун, думаю, тоже был бы пас хД

23.01.2010 в 02:32

даже будь такой кадр в аниме
Зэро с лифчиком есть в аниме. Надо только отрезать Зэро

23.01.2010 в 02:46

Зэро с лифчиком есть в аниме.
Точно, было. == Подобные "фансервисы" предпочитаю побыстрее из головы выбрасывать.

Надо только отрезать Зэро
У меня мышь рука не поднимется отрезать _Зеро_ от лифчика Юуки. >< Так что этот вариант все же лучше исключить.
К тому же, где лифчик в анкете - там и сама Юуки не подалеку. А я люблю маньячно резать ее в фотошопе артов с ней много. х)

23.01.2010 в 13:55

модус_идол-семпая
О майн гот, это круче дивана х)
А если честно, ради того, чтобы быть вместе с самой популярной девушкой канона, можно побыть и её лифчиком xDD

Над типирующими так нельзя издеваться.
Что значит, издеваться?Оо По-вашему, лучше в анкете врать и приукрашивать? А то такое обсуждение уже похоже на переход на личности =.=

23.01.2010 в 14:15

Знаете, народ, перечитал дискуссию и подумал: закрывайте анкету. Администрации сообщества очень советую присмотреться к тому, насколько корректно пишутся обоснуи и делают высказывания. Ибо меня удивляет, что нежный человек, которого задело высказывание про диван в анкете выше, спокойно пишет подобное:
Наверное, в той рыбине, которую Ягари взял у Кросса с фретюрницы, было что-то токсичное, что потом воздействовало на мозги.
Hatsune Mikuo Да не наверное, а точно =) На Ваши =)

Всем остальным спасибо за голоса, обоснуи и время, потраченное на прочтение и обдумывание анкеты :white:
23.01.2010 в 14:16

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
Блин, забыл убрать галочку от гостя =) Пофиг на анонимность, этой ни на кого не похожей яркой индивидуальностью был я =)
23.01.2010 в 16:40

Мать моя женщина *в шоке*
Вот и зачем я заглянул в эту тему... Нет, не то говорю... Надо было раньше заглянуть в эту тему :chill:

Ладно, раз тут всё решили без меня, закрываю тему без типирования. :ban:
23.01.2010 в 16:56

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
Yukio Mae Благодарю =)
23.01.2010 в 17:14

Мой нежный цветочек....
ибо все что более менее позитивно либо айдо,либо неадекват в виде дивана или же того вампироаизкакоготофигзнаеттамэпизодасезона
Вообще действительно все чаще складывается впечатление, что, если автор позволил себе хотя бы намек на юмор в анкете, то это либо Айдо, либо анкета сразу начинает рассматриваться как "укуренная". И сложно не обратить внимание на тот замечательный факт, что господа типирующие достаточно часто отпускают по поводу ответов на вопросы анкеты комметарии обидные и даже оскорбительные. Неудивительно, что некоторые авторы просят закрыть анкеты без результатов типирования.

Айдо_в_моуде_Идол-семпая - вот это вообще убило. Айдо - это Айдо, персонаж разносторонний и прекрасно раскрытый, и невозможно рассматривать его в различных моудах. Или почему бы нам тогда не рассматривать, скажем, Кайена Кросса в моудах "на-месте -директора/ с-мечом-в-руках" или Юуки "с-косой /без-косы"?!!

Сие всего лишь мое скромное ИМХО. Но задуматься, полагаю, стоит.
23.01.2010 в 17:27

что, если автор позволил себе хотя бы намек на юмор в анкете, то это либо Айдо, либо анкета сразу начинает рассматриваться как "укуренная".
На вопросы первой части необходимо отвечать как можно более точно, потому что исходя из этого будет происходить типирование. К анкете нельзя относиться совершенно халатно, а если человека постоянно тянет на юмор, даже в серьезных вопросах, то это заставляет задуматься о его характере. Отсюда и Айдо_в_моуде_Идол-семпая, и укуреность, и диваны Канаме.

что господа типирующие достаточно часто отпускают по поводу ответов на вопросы анкеты комметарии обидные и даже оскорбительные.
Типирующие так же относятся к автору, как и автор отнесся к заполнению анкеты. Всё в мире взаимовозвращаемо.

Неудивительно, что некоторые авторы просят закрыть анкеты без результатов типирования.
Их было только два. Причем один уже типирован и получил штамп.
24.01.2010 в 01:16

Типирующие так же относятся к автору, как и автор отнесся к заполнению анкеты. Всё в мире взаимовозвращаемо.
Вот именно. Анкета должна заполняться нормально. Я не знаю ника человека, не знаю, как он себя ведёт. А если он заполняет анкету так, то и судить по нему будут так, ибо всё должно быть в меру. Я канон знаю очень хорошо и очень предираюсь при типировании. Без обоснуя ещё ни разу не дал человеку ассоциацию.
Изабелла д*Эрве
Неудивительно, что некоторые авторы просят закрыть анкеты без результатов типирования.
15ая анкета, которая закрыта, принадлежала мне. И я могу в личку расписать, почему её закрыл.
Вообще действительно все чаще складывается впечатление, что, если автор позволил себе хотя бы намек на юмор в анкете, то это либо Айдо, либо анкета сразу начинает рассматриваться как "укуренная". И сложно не обратить внимание на тот замечательный факт, что господа типирующие достаточно часто отпускают по поводу ответов на вопросы анкеты комметарии обидные и даже оскорбительные.
Пруфкуот в студию. Знаете автора лично - типируйте его, а если есть только анонимная анкета, в которой всё по швам трещит от этого юмора с намёками - то уж так и есть. Можно представить, что конкретный персонаж отвечает на интервью. И если он отвечает так, то и типировать будем так.
Чувак из тьмы ночной
Посмотрел Ваш блог. Идола много даже, на самом деле.
Ибо меня удивляет, что нежный человек, которого задело высказывание про диван в анкете выше, спокойно пишет подобное:
Наверное, в той рыбине, которую Ягари взял у Кросса с фретюрницы, было что-то токсичное, что потом воздействовало на мозги.
Hatsune Mikuo Да не наверное, а точно =) На Ваши =)

Попросил бы не оскорблять. Это было сказано не Вам - во-первых, а во-вторых - у меня нет никакого желания типировать кого-то в диваны. Кстати, касаемо мозгов - имелись мозги Ягари ввиду, мне тошно видеть Вашу щетину. Это высказывание меня не задело. Меня задел куда больше тот факт, что некоторые не типируют вообще, а ещё возникать пытаются.
24.01.2010 в 13:39

Я дебил, а не Шерхан, хавал жёваны штаны (ц)
Идола много даже, на самом деле.
Да я и не спорю. Мне не понравился не вариант, а обсуждение анкеты. Если бы я не хотел, чтобы меня типировали в Ханабусу, пусть и в Айдол-моде, в Каена, в кого-нибудь там ещё - я бы их убрал, а так - я предоставил типирующим полную свободу выбора =)
Не задело высказывание - вот и ладненько, разойдемся по любви =) У меня нет желания что-то выяснять, тем более, что тема уже закрыта, а после драки кулаками не машут =)


А теперь пару слов по теме. Анкета заполнялась не с целью полюбить мозги типирующим, и я, если честно, не вижу в ней ничего издевательского: от ответа я не уходил ни разу, расписывал все довольно подробно. Да, я на самом деле такой человек =) Не верите - можете приехать в гости и пообщаться со мной в реале =) ну или почитать мои анкеты на других Айди сообществах =) Кстати сказать, там с этим проблем пока не возникало =)
Но раз я типируюсь не ради штампика с определенным персонажем, то надо принять к сведению, что люди с гиперсерьезным складом ума могут не совсем адекватно мою анкету воспринять.

За сим поспешу откланяться, всем протипировавшим ещё раз спс за обоснуи. Продолжать этот трэд смысла не вижу х)

Yukio Mae И такова была его последняя воля...(ц) закройте комментарии, пожалуйста, чтобы ни у одной из сторон не возникло желание продолжать эту тему =)
24.01.2010 в 13:43

"Кто прав, кто виноват" каждый решает сам для себя...