Tanger Belle всё же определен, как Шики Сэнри.





Вынесем приговор этой анкете.)

@темы: stamped, Shiki Senri

Комментарии
13.03.2010 в 21:16

конечно-конечно :З
13.03.2010 в 21:37

В анкете нет никого из вышеперечисленных вариантов типирования.
Для Шики автор анкеты слишком "живой" - особенно во второй части. В первой ощущуется какая-то депрессивность. В Шики больше пофигизма, чем подобного.
Для ГГО не хватает эгоцентризма.
Для Ридо - язвительности. Я не вижу в заполненных пунктах ухмылок и философии Курановской.
Для Ягари не хватает резкости

Вообще по анкете я вижу именно девушку. Автор, конечно, запрещает относить себя к представительницам слабого пола в каноне, но, если честно, я не вижу смысла в натягивании типирования. Наиболее подходящим персонажем здесь, по-моему, будет Рука Соуен.
Почему Рука?
читать дальше

Автор относится масимально негативно к Юуки, но по многим ответам напоминает рассерженную Соуэн. И вторая часть, за исключением разве что этого ответа
А еще встетившись со мной Рука Соуэн и Айдо Ханабуса записали бы меня во враги до гробовой доски, ибо сказала бы пару нелестных словечек об их обожаемом Канаме-сама.
Если отрезать половину ответа, то была бы настоящая Соуэн.
Вариант может не учитываться из-за просьбы автора анкеты, но уж лучше так, чем реально за уши притягивать.
13.03.2010 в 21:49

омг

Вариант может не учитываться из-за просьбы автора анкеты, но уж лучше так, чем реально за уши притягивать.
не могу не согласиться

но насчет Руки я как-то даже не думал...
13.03.2010 в 21:57

Yukio Mae
но насчет Руки я как-то даже не думал...
Я бы даже сказал, Рука в моменты споров с Ханабусой. Автор может говорить, что не ассоциирует себя с девушками потому, что никогда не любил. Но мне достаточно ясно видно, что всё радикально в будущем изменится.

13.03.2010 в 22:05

Hatsune Mikuo
Я бы даже сказал, Рука в моменты споров с Ханабусой.
Возможно. *перечитывает анкету*
Автор может говорить, что не ассоциирует себя с девушками потому, что никогда не любил.
Всё понимаю, но только не могу понять, при чём тут любовь?

13.03.2010 в 22:06

Честно я могу понять, почему некоторые говорили, что во мне есть нечто от Шизуки... хотя меня очень удивило впечатление что оставила моя анкета.
Но вот Рукой я себя точно никогда не чувствовала.
А любовь - это только одна из причин. С Рукой у нас не совпадают еще и ее абсолютная преданность, слепая вера в своего лидера, ее стремление всегда и во всем его "обелить", готовность уничтожить любого, кто пойдет против Канаме, даже не пытаясь вникнуть в ситуацию и т.д.
13.03.2010 в 22:12

Гость
Я читал не только анкету, но и Ваши комментарии в процессе типирования.
Пункты, натолкнувшие на именно этого персонажа, я выделил. А принимать это или нет, решать Вам. Потому что ни Шики, ни Ридо, ни ГГО, ни Тоги в Вас нет. Хотите, чтобы я опять вкопался в канон и поискал более тщательно, чтобы вывести кого-то вроде Вампира Е категории из эпизода х сезона у? Или хотите услышать точку зрения? Как анкета заполнена, так и типируют. Я, во всяком случае. А натягивать типирование я не стану никогда. И из вредности тоже.
И ещё - Шизуки в Вас тоже нет. Ни её меланхоличности, ни её ярости, ни её игривости, ни её идеалов, ни её философии, ни её отношения к жизни.
Yukio Mae
Автор именно на этом ставит акцент. Хотя это ещё больше наталкивает на Соуэн.
13.03.2010 в 22:16

И из вредности тоже.
хехе х)


Hatsune Mikuo
а, гомене, читать разучился
Лично я тут вообще ничего тут не вижу, потому и не тепировал.

13.03.2010 в 22:17

опа =_=
а я видел, но никому не скажу :З
13.03.2010 в 22:18

удалила коммент, гомен-гомен =____=
13.03.2010 в 22:19

автор-сама, надеюсь, что это узрел только я)
13.03.2010 в 22:22

Yukio Mae
Я тоже)) *активно занимается самобичеванием*

Hatsune Mikuo
Перед вами очень извиняюсь, если мой коммент выглядел как наезд))
Просто я сама никак не могу увидеть хоть что-либо общее между собой и девушками из этой манги, поэтому и просила народ не голосовать за них - не чувствую себя ни одной из них, ни разу, а хочется, чтобы верилось, что того, в кого меня протипировали имеет со мной хоть кое-что общего, и видят это не только типирующие, но и я сама))
А _мнения_ высказывать я никому не запрещала. Наоборот - хоть я с ними и не согласна, но они мне не менее интересны))
13.03.2010 в 22:26

Сердца. Котята. Сердца котят!
Гость , можно вопрос? А вы сами себя в роли кого видите? Очень интересно. Если что, то ответ можно в личку. Я всё равно уже проголосовала :)
13.03.2010 в 22:28

Гость
Не-не, никаких наездов не было. Я просто не согласен с таким типированием. Возможно, следует перезаполнить и переосмыслить анкету. Но в Вашей реакции на типирование и Ваших ответах я вижу только Руку и исключительно её.
Я не нашёл других совпадений, соглашаться с большинством безосновательно не хочу. И, если честно, хотел от типирования воздержаться, если бы не результаты. Потому что сейчас явно Шики Сенри в лидерах, но Вы, автор, довольно-таки далеки от этого персонажа. Не в обиду будет сказано. Впрочем, о списке вариантов я уже всё сказал.

И да, я не успел заметить удалённый коммент, но с удовольствием бы поговорил потом, после закрытия анкеты

13.03.2010 в 22:30

автор-сама, да что ж Вы так себя уже)
но всё равно, боюсь, что анкету придется Вам переписывать и типировать заново, потому что люди определиться не могут
я погляжу, может у нас есть пораньше какой сокет...

Hatsune Mikuo
иногда мне кажется, что мы думаем одинаково, да...
13.03.2010 в 22:34

Yukio Mae
иногда мне кажется, что мы думаем одинаково, да...
Мне чертовски приятно слышать такое.
Прошу простить за долгое отсутствие, я снова в типировании

13.03.2010 в 22:38

Hatsune Mikuo
Буду только рада с вами пообщаться))

Rain_Dragon
Можно прямо тут))
Четко я себя не вижу ни в одном персонаже, но тот единственный человек из реала, которому я умудрилась всучить это аниме, отметил, что я этакий помесь Акацуки, Сенри и Такумы. .
Учитывая то, что знаком этот человек со мной давно и один из моих лучших друзей, да и привел в примеры некоторые моменты моей жизни и некоторые привички, немного подумав я поверила, что это именно так))
Но я ни в коем случае не прошу/требую, чтобы голосовали за кого-либо из этих персонажей))
Наоборот - очень рада и благодарна администрацие за то, что они решили не засчитывать голоса, которые не сопровождаются обоснуем))
13.03.2010 в 22:43

Hatsune Mikuo
совпадения заставляют просто об этом подумать)))
я рад, что Вы к нам вернулись


благодарна администрацие за то, что они решили не засчитывать голоса, которые не сопровождаются обоснуем))
а как же такое можно засчитывать? это не честно по отношению к автору)
на вопрос: "Какое сегодня число?" я тоже могу ответить "пень" но будет ли это правильно и стоит ли этому верить?))

13.03.2010 в 22:43

Hatsune Mikuo
Думаю я таки подожду некоторое время, но если люди не смогут определиться, то конечно же перепишу анкету))
13.03.2010 в 22:46

Гость
Верное решение. Буду ждать оглашения Вашего ника.
Заполняйте анкету осмысленно и аккуратно, тогда Вас оттипируют наиболее точно.
Наоборот - очень рада и благодарна администрацие за то, что они решили не засчитывать голоса, которые не сопровождаются обоснуем))
Я тоже хотел бы поблагодарить за это. С типирующими очень сложно воевать.

13.03.2010 в 22:51

С типирующими очень сложно воевать.
это уж точно...
потому что в ответ можно прочесть про себя всё что угодно [censor]смайлик выражающий моё негодование[/censor]

13.03.2010 в 22:53

Сердца. Котята. Сердца котят!
У Хино Мацури очень бедный выбор характеров. Почти все страдают и любят. Проблема не в Авторе анкеты, а в самом фэндоме.

что я этакий помесь Акацуки, Сенри и Такумы. .
Я видела в Вас по-больше огня :) Опять-таки проблема, что в наличие таких героев нет... :hmm:

13.03.2010 в 22:53

Yukio Mae
Просто очень часто на других айди-сообществах на это не обращают никакого внимания))
так как я сама всегда клепаю обоснуи (хотя бы в несколько строчек), то всецело поддерживаю идею, что без обоснуя голос засчитывать нельзя))
13.03.2010 в 22:54

Yukio Mae
Я предлагал свою помощь несколько раз. Всё ещё не нужна?
13.03.2010 в 22:57

Почти все страдают и любят.
А от чего страдает папуля-ректор, Ягари, ГГО и Ридо-сама?)))

Автор-сама, действительно, такое могут понять только те, кто сам пишет обоснуи и имеет собственное мнение
13.03.2010 в 22:59

Hatsune Mikuo
я не против
но нужно спросить и у второго админа)

13.03.2010 в 23:01

Сердца. Котята. Сердца котят!
Yukio Mae почти все не равно все ;-) У ректора Кросса тоже проблемы с "благодарными" детишками, собственным прошлым и, наверное, будущим. Ридо как заправский маньяк ищет в Юуки образы Джури, своей безумной любви [Блин, младшее поколение замкнуло на Юуки, старшее - на Джури, шандецЪ, товарищи!]. Вот и получается, что более-менее ГГО и Тога в адеквате к этой жизни :)
13.03.2010 в 23:01

Rain_Dragon
У Хино Мацури очень бедный выбор характеров. Почти все страдают и любят. Проблема не в Авторе анкеты, а в самом фэндоме.
Да, это тоже проблема. Именно потому, раз юмор - то Кайен/Ханабуса. Характер хорошо прописан только у Юуки, однако протипировать с отличием всё-таки можно. Потому что иногда видно, где Ридо, а где Шики.
Меня в Канамэ типировали, а Канамэ во мне нет практически.

13.03.2010 в 23:06

Rain_Dragon
видимо рабочая суббота влияет на мои мозги и мое зрение) сумимасе

Блин, младшее поколение замкнуло на Юуки, старшее - на Джури, шандецЪ, товарищи
у них просто причёски самые крутые хДД

13.03.2010 в 23:09

Сердца. Котята. Сердца котят!
Да, это тоже проблема. Именно потому, раз юмор - то Кайен/Ханабуса.
Насчёт Кросса вообще надо разделять Кросса-ректора и Кросса-охотника. Тут два абсолютно разных характера. С улыбающимися персонажами вообще жестоко. Наверное, поэтому и надо типирующим проявлять фантазию. Например, Канамэ в хорошем настроении, когда он не строит козней против всех; Сейрен после двух бокалов текилы, Ичиджо Асатоу, который дунул :hash:, Каин Акацуки на рок-концерте... На Trinity blood так и делают, хотя, там выбор характеров огромный о_0 Однако ж даже при таком выборе меня протипировали сразу в трёх абсолютно разных персов. Всё же книжные герои и реальные люди - две разные вселенные...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии